Ошибка передачи данных в ЕГАИС

Вопрос

Добрый день!

Организация, торгующая алкоголем в розницу, получила накладные (датированные 29.06.16) от поставщика в системе ЕГАИС 11.07.16, что нарушает установленный законом 3-х дневный срок подтверждения накладной в системе ЕГАИС. Товар по факту получен 29.06.16, но оприходован не был в связи с тем, что по ЕГАИС накладная поступила 11.07. Как избежать штрафных санкций в данной ситуации?

 Ответ

Приказом Росалкогольрегулирования предусмотрен 3-дневный срок (с момента отгрузки) на представление в ЕГАИС сведений о факте отгрузки продукции, а также 3-дневный срок (с момента получения) на представление в ЕГАИС сведений о факте получения продукции в городских поселениях и 7-дневный в сельских поселениях. Данные сроки согласуются со сроками, предлагаемыми к установлению многими участниками рынка.

Поскольку Вы приняли товар (хоть и не поставили его на учет) и не сообщили в ЕГАИС о факте его получения, то штрафных санкций избежать не удастся.

Статьей 14.19 КоАП РФ за нарушение установленного порядка учета алкогольной продукции при обороте установлена административная ответственность для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 10 000 до 15 000 руб., для юридических лиц — от 150 000 до 200 000 руб.

Просмотров: 803