Написание отзыва характеристики с последнего места работы

Вопрос

Прошу подобрать инф. как оформить и что это такое — «отзыв с места работы» , от бывшего работника?

Ответ

Рекомендательное письмо (отзыв) – документ, в котором описана краткая характеристика сотрудника, при его составлении нужно придерживаться делового стиля. Для его написания необходим фирменный бланк с логотипом и контактными данными предприятия. Данный документ подписывается непосредственно руководителем с указанием номера телефона, по которому при необходимости можно связаться с ним напрямую для уточнения или устного подтверждения данных.

Как правило, такое письмо составляется с целью рекомендовать сотрудника, рассказать о его достижениях, профессионализме, успехах в работе. При наличии рекомендации с места работы (пример основывается на опыте зарубежных компаний) у соискателя появляется больше возможностей для трудоустройства на престижную работу с высокой заработной платой и карьерным ростом.

Рекомендательное письмо составляется в произвольной форме, но, как правило, имеет следующие разделы:

  • Титул, в зависимости от предприятия (отечественное или зарубежное).
  • Полное название предприятия, контактные данные (адрес, телефон, e-mail) и сфера деятельности.
  • ФИО сотрудника, дата приема и увольнения.
  • Полный перечень должностных обязанностей специалиста и результаты его работы.
  • Краткая характеристика личных качеств, которые непосредственно влияли на достижения поставленных целей.
  • Причина перевода или увольнения.
  • Рекомендация для потенциального работодателя.
  • ФИО руководителя, предоставляющего данную информацию, его должность, контактный телефон и подпись.
  • Дата составления документа.
  • Наличие печати
Просмотров: 1 287